Олимпиада «Парки. Музеи

Олимпиада «Парки. Музеи

Сроки проверки работ зависят от музеев. Как правило, проверка и обработка бланков работ производится в течение 2 недель с даты посещения, однако срок публикации результатов может составлять 3 и более недель.

На проверку титульных фотографий и фотографий-подтверждений отводится 2 недели.

  • Результаты посещения музеев, парков и усадеб публикуются на странице Мои результаты .

На проверку ответов и фотографий-подтверждений по паркам отводится 2 недели с даты отправки ответа. Важно: фотографии-подтверждения по паркам не проверяются, пока не загружены ответы по парку.

Результаты заочного тура по музеям и усадьбам появляются сразу после прохождения тура.

Участник может подать апелляцию через форму в Личном кабинете в течение 3 недель с момента получения результата по музею, парку или усадьбе.

Начисление баллов

Баллы начисляются за прохождение заочного музейного и очного музейного туров:

  1. Заочный музейный тур - до 5 баллов за каждый блок заданий. Баллы за заочный тур даются только в случае успешного выполнения заданий с первой попытки. Успешным выполнение считается, если даны верные ответы хотя бы на 4 вопроса. Баллы за заочный тур прибавляются к общей сумме баллов по музею или усадьбе только после публикации результатов очного тура по этому объекту.
  2. Очный музейный тур - до 50 баллов за каждый музей, парк или усадьбу.

Бонусные баллы (коэффициенты, которые применяются к баллам очного тура) даются за:

  1. Некоторые Музеи баллы могут идти с повышающим коэффициентом (максимальный коэффициент — 2).
  2. Посещение бонусных Музеев (периодически публикуются на сайте).
  3. Посещение тех Музеев, в которые за предыдущий период публикации ТОП-20 музеев, пришло наименьшее количество участников. ТОП-20 музеев определяется и периодически публикуется на сайте (указывается дата публикации и дата следующей публикации).
  4. Посещение Музеев, в которые за текущий период (см. ТОП-20) пришло наименьшее количество участников (список Музеев заранее неизвестен, то есть участник может на основании списка малопосещаемых Музеев за прошедшие периоды предположить, в какие Музеи пойдет мало участников).

Номинации

Номинации - это различные способы сложения баллов, набранных участниками в музеях, парках и усадьбах. Большое количество номинаций (суммарно более 30) дает возможность всем участникам показать себя именно в той области, которая ему наиболее интересна.

Суперпобедители определяются по следующим номинациям:

  1. Самый активный участник (участник, посетивший наибольшее количество объектов).
    Учитывается количество посещенных участником музеев, парков и усадеб (объекты могут быть своей и старших возрастных категорий).
  2. Самый активный участник в сети (за активное прохождение заочных музейных туров).
    В данной номинации суммируются баллы по всем заочным турам для музеев и усадеб своей возрастной категории. Результаты заочных туров более старшей возрастной категории не учитываются.
  3. Любитель свежего воздуха (за посещение наибольшего количества парков и усадеб).
    В данной номинации считается количество посещенных парков и усадеб своей возрастной категории. Посещение парков и усадеб более старшей возрастной категории не учитываются.
  4. Активный конкурсант (за участие в наибольшем количестве конкурсов).
  5. Знаток парков (за наибольшее количество баллов за задания в парках).
    В данной номинации суммируются баллы по всем паркам своей возрастной категории. Результаты посещения парков, рассчитанных только на более старшую возрастную категорию, не учитываются.
  6. Смотритель усадеб (за наибольшее количество баллов за задания в усадьбах).
    В данной номинации суммируются баллы по всем усадьбам своей возрастной категории. Результаты посещения усадеб, рассчитанных только на более старшую возрастную категорию, не учитываются.
  7. Категорийная (за лучшее знание музеев (наибольшее количество баллов) определенной категории, например, за литературные, исторические музеи и т.п.). Если в категорию входит менее 3 музеев, то результаты по такой категорийной номинации не подводятся. Кроме того, могут быть музеи-исключения, которые не учитываются в результатах по номинациям группы "Категорийная" (информация об этом размещается в Особенностях посещения музеев).
    В данной номинации суммируются баллы по всем музеям своей возрастной категории. Результаты посещения музеев, рассчитанных только на более старшую возрастную категорию, не учитываются.
  8. Маршрутная (за прохождение определенного маршрута с наибольшим количеством баллов). .

В дальнейшем будут появляться новые номинации.

Конкурсы

Кроме подведения итогов непосредственно по результатам посещения участниками музеев проводятся конкурсы различной тематики (художественные, литературные, фото-конкурсы и др.).

Итоги по конкурсам подводятся не реже чем раз в месяц (для длительных конкурсов) и по окончании конкурсов.

Команда Лицея МПГУ “Пятнадцатилетний капитан” в составе Шустовой Софьи, Алешниковой Валерии, Асташовой Екатерины, Лорес Софьи и Серовой Марии стала победителем олимпиады “Музеи. Парки. Усадьбы”.

Это невероятно здорово: посещать музеи вместе с друзьями, получать знания, прикасаться к неизведанным страницам книг! В ходе олимпиады мы побывали в Перовском парке, музее ГУЛАГа, Государственном музее Востока, Музее русского лубка и наивного искусства и других местах. Каждый из нас открыл для себя что-то новое.

Вот что думают участники команды.

Алешникова Валерия:

– Олимпиада помогла мне развить навыки работы в команде. Я получила визуальное представление об исторических событиях, личностях. Это позволило по-иному воспринимать определенные аспекты истории, науки, культуры.

Асташова Екатерина:

– Участие в данной олимпиаде позволило мне открыть для себя разные уголки Москвы, узнать этот город лучше. Также посещение парков и музеев способствовало моему соприкосновению с историей: теперь она не просто текст на страницах учебника, но реальная опора настоящего, то, что до сих пор играет важную роль в нашей жизни.

Благодарим руководителя команды Татьяну Григорьевну Романову!

Участники команды

Рассказать друзьям:

Вконтакте

Одноклассники

29 / 12 / 2017

Показать обсуждение

Обсуждение

Комментариев пока нет

16 / 12 / 2019

В Лицее МПГУ прошёл 5-ый конкурс проектных и исследовательских работ «Научный дебют – 2019». Перед началом секций Игорь Антольевич провёл традиционную церемонию сбора учеников и преподавателей в актовом зале. Он...

15 / 12 / 2019

Сборная команда Лицея заняла 10 место в первенстве по настольному теннису в рамках юбилейной XXX Спартакиады МПГУ. В ее состав вошли Миша Изегов (11ГХ), Саша Корочков и Гоша Кириллов (9...

15 / 12 / 2019

В Лицее МПГУ прошла университетская среда. Для исторического и социально-экономического профилей лекции проводила Ольга Владимировна Поликашина. Преподаватель привлекла учащихся к обсуждению судебного процесса, гражданского права и многих других тем. Для...

14 / 12 / 2019

Лицеисты журналистского профиля Александр Перчаткин и Мария Вейбер в телецентре «Останкино» оказались впервые. Они пришли как приглашенные зрители на шоу «Вечерний Ургант», которое выходит на Первом канале. Билеты с vip-местами...

12 / 12 / 2019

11 декабря в Корпусе гуманитарных факультетов МПГУ состоялась долгожданная встреча с известными писателями Андреем Жвалевским и Евгенией Пастернак. На ней присутствовали преподаватели, студенты Института детства и ученики филологического профиля предуниверсария...

08 / 12 / 2019

Сборная Лицея заняла 5 место в соревнованиях по настольному теннису! Всего участие в XX юбилейной спартакиаде МПГУ принимали 14 команд. Лицей представили: Ульяна Афиногенова (11 ЕТС) и Маша Филиппова (10...

08 / 12 / 2019

7 декабря лицеисты МПГУ участвовали во втором этапе конкурса “Оптимистичные новости”. Это первое состязание для радиопроектов учеников журналистского профиля. На конкурс были отправлены такие программы радио «Греча», как “Журавлюга”, “LiteraЧе”,...

08 / 12 / 2019

Ребята продолжают знакомиться с жанром литературных концертов. На этот раз для учеников Лицея МПГУ выступил народный артист России Виктор Никитин. Он прочёл поэму А.С. Пушкина «Руслан и Людмила». Удивительная сказка,...

08 / 12 / 2019

3 декабря, во вторник, в корпусе гуманитарных факультетов МПГУ прошла межвузовская студенческая научная конференция “Законность и правопорядок: история, современность, актуальные проблемы” . Ученики Лицея МПГУ социально-экономического и исторического профилей посетили...

04 / 12 / 2019

Актовый зал постепенно заполняется лицеистами. Отдельные разговоры ребят сливаются в единый шум. Включается микрофон. В секунду все смолкает. Из колонок начинается англоязычная речь. – Что это? – задаются вопросом ребята....

04 / 12 / 2019

В минувшую университетскую среду у филологов снова прошли занятия в Корпусе гуманитарных факультетов. Первую пару вела зав.кафедрой русского языка, кандидат филологических наук М. В. Каравашкина. Лицеисты научились применять теоретические знания...

04 / 12 / 2019

В Лицее МПГУ для учеников 9-11 классов прошла филармония. На ней Виктор Никитин – народный артист России – читал отрывки из трагедии А.С. Пушкина «Борис Годунов». Во время выступления актер...

02 / 12 / 2019

27 ноября лицеисты, их родители и учителя посетили спектакль «Театральной лаборатории Аркадия Каца» в Центральном доме актёра. Мы посмотрели феерическую постановку по мотивам рассказа А. П. Чехова «Юбилей»! Хочется отметить, что Центральный...

24 / 11 / 2019

Культурное обогащение лицеистов проходит даже в каникулы! На этот раз ребята вместе со своими семьями, друзьями и педагогами посетили мюзикл «Три мушкетёра». Представление проходило в Московском государственном музыкальном театре п/р Геннадия Чихачёва. Постановка оказалась современной: об...

24 / 11 / 2019

19 ноября в лицее прошел День открытых дверей. На него пришли около ста будущих поступающих школьников и их родители. Перед началом официальной части у гостей была возможность прогуляться по...

19 / 11 / 2019

В субботу вокальный ансамбль Лицея МПГУ побывал на Конкурсе юных исполнителей эстрадного песни “Открытие” г. Щёлково. Несмотря на большое количество конкурсантов, жюри по достоинству оценило исполнительское мастерство наших лицеистов: вокальный ансамбль...

19 / 11 / 2019

Накануне каникул члены ОЛА (Организация лицейской активности) устроили для учащихся культурологический квест “Лицейская Готика”. В нем ребятам необходимо было найти украденную картину Гранта Вуда. В задании говорилось, что «во время...

19 / 11 / 2019

Художники 10-11 классов продолжают изучать московское пространство живописи! Вместе с преподавателями Евгенией Андреевной и Анастастей Александровной ребята посетили Еврейский музей и центр толерантности, в котором проходила выставка русского авангарда “Союз...

19 / 11 / 2019

Ученики 10 класса побывали в доме Ивана Сергеевича Тургенева, расположенном по адресу Остоженка, 37. Экскурсия была тематической – ученики погрузились в атмосферу произведения «Отцы и дети». С 1840 по 1850 г. в этом доме жила...

19 / 11 / 2019

Социально-экономический и исторический профили расширили свой кругозор и пополнили багаж знаний новыми сведениями о способах защиты гражданских прав. Из лекций Ольги Владимировны Паликашиной лицеисты узнали о правах и обязанностях работников,...

16 / 11 / 2019

15 ноября в уютном фольклорном центре нашего лицея прошла очередная литературно-музыкальная встреча. Прекрасная атмосфера уюта, сердечного тепла и доброты на целый час приняла нас в свои объятия. В исполнении лицеистов...

16 / 11 / 2019

Что такое спектакль-пастиччо? Теперь лицеисты МПГУ знают этот жанр, потому как побывали на такой постановке. Ребята посмотрели «Невесту для сына султана» в культурном центре им.Астахова. Сценарий для спектакля написала Инна...

08 / 11 / 2019

1 ноября нашему университету исполнилось 147 лет! В этот же день свое пятилетие отметил Лицей МПГУ. И всё внимание было обращено именно на юбилей «университетской школы». Готовились ко дню рождения...

05 / 11 / 2019

Лекции и занятия – хорошо, но Третьяковка не помешает. Так решили лицеисты-художники и отправились после пар в университетскую среду смотреть на работы «передвижников». В Галерею поехали и ученики 9-11 классов,...

04 / 11 / 2019

В этот день ребята с профиля «журналистика» окунулись в свою Среду обитания, отправившись в радиостудию ИЖКМ на Таганке. Там ученики записали новые выпуски для лицейского радио “Греча”. Подкасты прозвучат на...

04 / 11 / 2019

Ученики Лицея МПГУ посетили Театр им. Евгения Вахтангова. На этот раз ребята посмотрели спектакль “Царь Эдип”. Постановка не только передала замысел произведения Софокла, но и воздействовала на зрителя эмоционально. “Представление...

03 / 11 / 2019

3 ноября Лицей МПГУ в качестве давнего друга был приглашён на праздничный спектакль, посвящённый 32-летию Московского театра п/р Геннадия Чихачёва. На представлении, которое называлось «Тайное дело миссис Хадсон», побывали лицеисты,...

29 / 10 / 2019

29 октября лицеисты побывали в Центральном доме актёра им. А. А. Яблочкиной, в Театральной лаборатории Аркадия Каца. Мы посмотрели спектакль «Так кто же он, Дон Жуан», который оказался захватывающе интересным, поучительным, интригующим! В...

29 / 10 / 2019

«Мастерскую художника наполнял чудесный запах роз»… Именно с этой фразы началось первое выступление филармонии сезона 2019/2020 в лицее. На сцену к старшеклассникам вышел известный актер, ведущий, журналист Павел Любимцев. Он прочитал ребятам...

29 / 10 / 2019

Ученики 8-9 классов побывали на первой филармонии в этом году. Лицеисты насладились рассказами А. П. Чехова в исполнении Алексея Злаказова. Он представил зрителям постановку “Невидимые миру слез”, в которую входили...

28 / 10 / 2019

Женская сборная команда МПГУ побывала на отборочных соревнованиях по дартсу в рамках спартакиады “Спорт для всех”. Лицеистки Маша Филиппова из 10 СТЕП и Ира Камаринская из 11ГХ тоже приняли участие....

26 / 10 / 2019

Восьмиклассники Лицея теперь знают все о спортивной жизни МПГУ. Да и в целом- об истории спорта. Под руководством Натальи Александровны Андросовой ребята отправились в КГФ. Там вместе с преподавателем физкультуры...

21 / 10 / 2019

16 октября в Лицее МПГУ прошла университетская среда. Ребята с социально-экономического и исторического профилей слушали лекции по праву преподавателя Ольги Поликашиной. Лицеисты познакомились с новыми терминами на латинском языке, изучили...

21 / 10 / 2019

Студенты-журналисты МПГУ посетили наш лицей. Денис Лукьянов, Алена Романченко и Настя Баканова провели два замечательных урока у ребят десятого класса. Эти лицеисты учатся на журналистском профиле, поэтому с интересом слушали...

21 / 10 / 2019

16 октября, художники – лицеисты вместе с преподавателями Евгенией Андреевной и Анастасией Александровной посетили выставку “Русский Йорданс” в Пушкинском музее. Ребята увидели барочные работы великого мастера, привезенные из коллекций разных...

16 / 10 / 2019

Каникулы лицеисты и преподаватели провели с пользой. А точнее- в Коломне. За несколько часов в этом городе они посетили дом-усадьбу писателя Ивана Лажечникова, Музей пастилы и коломенский кремль. Во время...

16 / 10 / 2019

В конце сентября ученики 9-ого класса отправились в театр Г. Чихачева на постановку “Недоросль”. Спектакль позволил более полно осмыслить произведение Д.И. Фонвизина. Представление поразило своей необычной режиссурой. Мы, зрители, будто находились во...

14 / 10 / 2019

Дождались! На днях лицеисты МПГУ записали первые рубрики радио “Греча”. Ученики и преподаватели услышат их уже 14 октября на большой перемене. Темы разнообразные, но главное – нужные! Ребята расскажут о том,...

13 / 10 / 2019

Осенним вечером, 12 октября, лицеисты вместе с выпускниками, студентами Института детства и учителем литературы И. Л. Масандиловой посетили Московский театр мюзикла. Рок-опера «Преступление и наказание» по мотивам одноимённого романа Ф. М. Достоевского наполнена символикой...

08 / 10 / 2019

В каникулы забот у учителей не становится меньше. Помимо проведения консультаций для учеников, у которых есть вопросы по предметам, учителя используют каникулы для профессионального роста. В течение пяти каникулярных дней...

08 / 10 / 2019

Шутки, песни, анимация и даже прямой эфир! Лицеисты и преподаватели собрались на днях в Театральном зале. Поводом стал один из главных школьных праздников -День учителя. Поздравления преподаватели принимали от всех...

08 / 10 / 2019

Лицеисты-педагоги опустили в копилку еще одну университетскую среду. Ученицы 10-го и 11-го классов посетили факультет педагогики и психологии МПГУ. Сначала они поучаствовали в мастер-классе на тему “Введение в профессиональную деятельность...

08 / 10 / 2019

Учащиеся художественного профиля Лицея МПГУ посетили «МОРС». Международный фестиваль книжной иллюстрации и визуальной литературы проходил на территории Хлебозавода №9. Выставка, лекции, мастер-классы, анимация – у посетителей был широкий выбор. На выставке были представлены работы как русских, так и зарубежных...

03 / 10 / 2019

2 октября Лицей МПГУ посетила делегация учителей и директоров школ Республики Саха (Якутия) с целью изучения передового опыта образовательной организации в рамках программы повышения квалификации. Для них была организована экскурсия...

Регистрация необходима всем участникам 7 сезона, даже если они участвовали в прошлом году.

Зарегистрироваться на Олимпиаду можно с 1 сентября 2019 года по 15 марта 2020 года, но не забывайте, что для попадания в зачет необходимо посетить минимум 4 музея и 1 парк или 4 музея и 1 усадьбу.

Как проходит регистрация:

Когда вы определились с типом зачета и категорией, вы можете начать регистрацию. Пожалуйста, внимательно читайте инструкцию по регистрации, которая приведена ниже.

2. Создайте учетную запись в Единой Системе Регистрации (если у вас уже есть логин, то создавать новый не нужно ).
Создавать учетную запись надо на индивидуального участника (школьника) или капитана команды (для командного зачета).
Члены команды не создают себе отдельную регистрацию.
Для этого надо нажать на "Регистрация"

3. Войдите в Единую Систему Регистрацию под своим логином.
Для этого необходимо ввести логин и пароль.
Вам может потребоваться заполнить анкету, если это первый ваш вход на сайте Единой системы регистрации в этом учебном году. Анкетные данные - это не регистрация!

4.Зарегистрируйтесь, пройдя по ссылке , на участие в Олимпиаде "Музеи. Парки. Усадьбы".

5. При регистрации необходимо заполнить личные данные:
ФИО, пол, школа, класс, домашний адрес , e-mail .
Данные, которые вы вводите - это данные индивидуального участника или капитана (в зависимости от выбранного типа зачета). Не надо регистрировать команду от имени учителя.
Для всех школ города Москвы обязательно нужно ввести логин школы в системе СтатГрад. Если вы его не знаете, то можете воспользоваться ссылкой для поиска логина школы по номеру.

6. Заполнить данные о форме участия:

  • Индивидуальный зачет
  • Командный зачет

Если в команде есть школьники из разных классов, то необходимо, чтобы капитаном был школьник из самого старшего класса .

Если вы зарегистрировали команду и в вашем классе есть другие команды (то есть более 10 желающих из класса участвовать в олимпиаде), то вы можете указать "Команды вашего класса, с которыми вы ходите в музеи" (поле необязательное).

  • Обращаем внимание на то, что для командного зачета регистрируется только капитан команды (школьник! ).
    Остальные члены команды должны регистрироваться только в том случае, если они собираются участвовать в конкурсах , отправляя задания от себя, а не от команды.

7. Для командного зачета вы можете указать тип команды (одноклассники, семья, друзья). Данное поле не является обязательным.

8. Заполните название команды (для командного зачета).

9. Для командного зачета заполните список команды. Капитана писать второй раз не нужно.

  • Взрослым (родителям, учителям) НЕ надо вписывать себя в список участников команды.
    Если вы хотите указать взрослых сопровождающих, то их надо указывать в соответствующем поле (ФИО родителей, ФИО учителей).

10. При желании вы можете указать ФИО родителей в качестве сопровождающих.

Вы можете указать учителей, которые ходят вместе с вами в музеи в рамках Олимпиады.

Кроме того, после заполнения основных полей вам нужно ответить на ряд вопросов, которые помогут вам проверить, верно ли вы зарегистрировались на Олимпиаду.

11. Не забудьте нажать кнопку ОТПРАВИТЬ после заполнения анкеты.

12. Авторизуйтесь на этом сайте. Авторизация привязывает ваши данные из Единой Системы Регистрации к сайту Олимпиады, поэтому вам потребуется ввести логин и пароль Единой Системы Регистрации при авторизации, а потом выбрать себе Никнейм (именно под ним будут публиковаться, например, ваши отзывы или результаты по конкурсам).
Если у вас была страница на Олимпиаде в прошлом году и вы хотите привязать результаты Олимпиады прошлого года, а также ответы и результаты конкурсов к новой странице, то вы можете использовать прошлогодний логин, тогда результаты и ответы автоматически привяжутся к странице этого года.

13. Сфотографируйтесь для титульной фотографии (один школьник - для индивидуального зачета и полностью всей командой - для командного зачета). Загрузите фотографию в личный кабинет (место для фото слева от данных участника). Фотография является обязательной для всех участников Олимпиады.

14. Что делать после прохождения регистрации? Поздравляем! Регистрация пройдена. Теперь вам необходимо пройти вводный тур, а после этого вы сможете посещать музеи, парки и усадьбы, выполнять задания, отвечать на вопросы и побеждать.

Список музеев Олимпиады 2016/2017 учебного года

  1. Бункер-42 на Таганке
  2. Музей Железнодорожной Техники
  3. Театральный музей им. А. А. Бахрушина
  4. Музей русской усадебной культуры "Усадьба князей Голицыных "Влахернское-Кузьминки"
  5. Музей современной истории России
  6. Государственный музей искусства народов Востока
  7. Дом-музей М. С. Щепкина
  8. Музей В. А. Тропинина и московских художников его времени
  9. Дом Н.В. Гоголя — мемориальный музей и научная библиотека
  10. Территория Измайлово -МГОМЗ Коломенское -Измайлово-Лефортово-Люблино.
  11. Государственный музей обороны Москвы
  12. Зоологический музей МГУ
  13. Музей-мастерская народного художника СССР Д.А. Налбандяна
  14. Мемориальный дом-музей академика С.П.Королева
  15. Мемориальный музей космонавтики
  16. Музей советских игровых автоматов
  17. Еврейский музей и центр толерантности
  18. Мемориальный музей-квартира Ел. Ф. Гнесиной
  19. Минералогический музей им. А.Е. Ферсмана РАН
  20. Музей "Булгаковский Дом" Театр имени М.А. Булгакова
  21. Архив Сахарова
  22. Музей-квартира С.В. Образцова
  23. Государственный Дарвиновский музей
  24. Государственный геологический музей им. В. И. Вернадского РАН
  25. Кусково
  26. Царицыно
  27. Музей "Подпольная типография 1905-1906 гг."
  28. Московский государственный музей С. А. Есенина
  29. Галерея Александра Шилова
  30. Дом-музей М.М.Пришвина
  31. Дом-музей А.П.Чехова
  32. Дом-музей А.И. Герцена
  33. Музей "Серебряного века" ("Дом В.Я. Брюсова")
  34. Московский музей современного искусства. Музей-мастерская Зураба Церетели.
  35. Музей истории «Лефортово»
  36. Мемориальная квартира Андрея Белого на Арбате
  37. ГМ Пушкина
  38. Мемориальная квартира А.С. Пушкина на Арбате
  39. Музей Высоцкого
  40. Музей русского лубка и наивного искусства (Арт-Измайлово)
  41. Дом-музей В.Л. Пушкина на Старой Басманной
  42. Дом- музей М.Н. Ермоловой
  43. Центральный музей Великой Отечественной войны
  44. Галерея Ильи Глазунова
  45. Дом-музей
  46. Марины Цветаевой
  47. Государственный музей истории ГУЛАГа
  48. Преодоление Островского
  49. Музейно-парковый комплекс "Северное Тушино" (Музей истории Военно-морского флота)
  50. Государственный Биологический музей им. К.А. Тимирязева
  51. Московский литературный музей-центр К. Г. Паустовского
  52. Дом Бурганова
  53. Музей «Дом на набережной»
  54. Музей театра «Уголок дедушки Дурова»
  55. Музей археологии Москвы
  56. Территория Люблино
  57. Музей денег
  58. Площадка боевой техники
  59. Музей истории школы и района "Нижегородский"
  60. Музейный центр имени авиаконструктора М.Л.Миля
  61. Музей Нади Рушевой
  62. Музей Истории Евреев в России
  63. Всероссийское музейное объединение музыкальной культуры имени М.И. Глинки
  64. Музей "Чайковский и Москва"
  65. Музей-квартира актерской семьи М. В. , А. А. Мироновых — А. С. Менакера
  66. Музей радио и радиолюбительства им. Э.Т. Кренкеля
  67. Музей московский транспорт (ранее ретро)
  68. Дом-музей М. Ю. Лермонтова
  69. Музей-квартира А.Н. Толстого
  70. Московский Мемориальный музей А.Н.Скрябина
  71. Музей "Огни Москвы"
  72. Музей-квартира А.Б. Гольденвейзера
  73. Мемориальная усадьба Ф.И. Шаляпина
  74. Музей-квартира Н.С. Голованова
  75. Пресня (отдел Современной истории)
  76. Музей Боевой Славы "Патриот"
  77. Музей В.С. Гризодубовой
  78. Музей боевой славы школы 1000
  79. Музей истории Солнцева
  80. Музей Франкофонии
  81. Интеракториум Марс-Тефо
  82. Усадьба Остафьево Русский Парнас
  83. Музей Истории школы и семьи Космодемьянских.
  84. Русский быт XIX-XX вв.
  85. Музей Рукоделие
  86. Музей Боевой Славы 18-ой Гвардейской Инстербургской стрелковой дивизии
  87. Музей-квартира Ф.М. Достоевского
  88. Школьный музей ГБОУ Школа №1359 "Мир глазами детей"
  89. Центральный музей древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублева
  90. Московский музей образования имени академика Г.А. Ягодина
  91. Этнографический музей "Русская горница"
  92. Музей Боевой славы 10-й Гвардейской Краснознаменной Криворожской ордена Суворова II степени воздушно-десантной дивизии
  93. Школьный музей космонавтики им. Г.С.Титова ГБОУ СОШ № 922
  94. Музей боевой славы 569-го полка
  95. Музей Ар деко
  96. ГБУК г. Москвы "Музей "Садовое кольцо"
  97. ИнноПарк - Парк «Сокольники»
  98. Государственный историко-литературный музей-заповедник А.С.Пушкина (усадьба Вяземы)
  99. Живые системы, музей человека
  100. Музей истории быта XX века
  101. Территория Коломенское МГОМЗ
  102. Музей Алии Молдагуловой
  103. Музей Бажова
  104. Военно-исторический музей Адмирала Флота Советского Союза Н.Г. Кузнецова
  105. 21 дивизия народного ополчения
  106. Музей военной истории РВИО "Стрелецкие палаты"
  107. Музей "Истории профессионального образования города Москвы"
  108. Центр фотографии имени братьев Люмьер
  109. Краеведческий Музей Фили-Давыдково
  110. Музей русского фольклора
  111. Музей Английское подворье
  112. Музей занимательных наук «Экспериментаниум»
  113. Эколого-просветительский центр "Воробьевы горы"
  114. Музей-квартира А.М.Васнецова
  115. Музей русской гармоники А. Мирека
  116. Музей уникальных фарфоровых кукол "Государыня"
  117. Музей "Кутузовская изба"
  118. Экошкола Кусково
  119. Музей Новоземельцев-ветеранов подразделений особого риска
  120. Выставка интерактивных экспонатов "Зазеркалье"
  121. Музей истории книги "ИстоК"
  122. ЭПЦ "Царская Пасека"
  123. ИнноПарк - Парк «Лубянка"
  124. Государственный музей спорта
  125. Краеведческий музей "Мое Отечество" ГБОУ "Школа № 2093 им. А.Н. Савельева"
  126. Дом-клуб Маяковского
  127. Музейный комплекс "Боевой путь 62-8-ой гвардейской ордена Ленина армии
  128. Славянское содружество в детском творчестве
  129. Музей-галерея Е.Евтушенко
  130. Музей Героев Советского Союза и России (отдел музея-панорамы "Бородинская битва")
  131. С русским воином через века
  132. Жуковский городской музей истории покорения неба
  133. Музей "На грани веков" ГБОУ Школы №902 "Диалог"
  134. Музей кочевой культуры
  135. Маршала И.Х. Баграмяна
  136. Музей Эйнштейна
  137. Царство растений ГБОУ Школа 1492
  138. Музей-мастерская А.С.Голубкиной
  139. Музей книги Российской государственной библиотеки
  140. Государственный музей Л.Н. Толстого
  141. Всероссийский музей декоративно-прикладного и народного искусства
  142. (Музей ДПИ)
  143. Музей боевой славы 4-ой инженерно-сапёрной бригады
  144. Музей московской биржи
  145. ГИЛМЗ Усадьба Захарово (домик бабушки Пушкина)
  146. "Паровозное депо Подмосковная"
  147. Боевой славы защитников Отечества ГБОУ Школы №902 "Диалог"
  148. Музейный комплекс 4-й гвардейской Краснознаменной танковой армии (Школа №627 имени генерала Д.Д. Лелюшенко)
  149. Берестов и его окружение
  150. Парк Сокольники
  151. Сад Эрмитаж
  152. Измайловский парк
  153. Пресненский парк
  154. Парк Усадьба Трубецких в Хамовниках
  155. Покровское-Стрешнево
  156. Дом лани
  157. Лианозовский парк
  158. Петровский парк
  159. Бабушкинский парк
  160. Чапаевский парк
  161. Парк Кузьминки-Люблино

В музее Востока ребята познакомились со всем, что относится к восточному искусству - это и искусство Кавказа и Закавказья, Средней Азии, Дальнего и Ближнего востока, Казахстана, Бурятии, Чукотки - в экспозиции представлено около 150 тысяч экспонатов! Экспонаты все очень необычные, непривычные нашему глазу, но очень интересные и яркие. Посетив дом-музей Н.В. Гоголя, учащиеся узнали многое не только о Гоголе, но и о традициях и привычках XIX века. Очень понравился зал Воплощений - там собрали все самые лучшие произведения, которые можно увидеть на интерактивных экранах, на стенах в виде инсталляций, рисунков.

Учащиеся посетили 12 объектов - 7 музеев, 1 усадьбу и 4 парка. Олимпиада «Музеи. Парки. Усадьбы» - это лучший способ посетить самые интересные места Москвы и узнать много нового!

В литературном музее рассказывают о К.Г. Паустовском и его книгах. Они помогают погрузиться в мир произведений, почувствовать и пережить прочитанное. Экспозиция Музея русской усадебной культуры посвящена истории усадьбы Кузьминки и ее владельцам - баронам Строгановым и князьям Голицыным.

Дети узнали много интересных фактов о космосе. Например, на каком расстоянии от Земли человек чувствует невесомость, как звали первых собак, которых подняли на высоту 100 км. Интересно было узнать, как тренировали собак перед первым полетом, сколько времени идет на подготовку космонавтов. Особенно ребят заинтересовало, как и чем питаются космонавты. Дети от экскурсии остались в полном восторге и на вопросы Олимпиады ответили быстро.

Музей основан в 1856 году купцом Павлом Третьяковым. В 1892 году передана в собственность Москве. Ребятам очень понравилось, что картины отражают разные временные периоды и темы. Интересно, что в каждом зале разное освещение, что влияет на восприятие картин. Во время экскурсии обучающиеся проходили очень увлекательную викторину, которая помогла лучше изучить картины. Невозможно описать словами ощущение, которое испытываешь при посещении этого места.

После реконструкции в 2017 году на территории парка появились новые современные объекты инфраструктуры: три детские игровые площадки для разных возрастов, спортивная площадка, новая эстрада, первая в Москве водно-песочная интерактивная площадка и цветомузыкальный сухой фонтан. Были обновлены дорожки, газонные покрытия, высажены новые деревья и кустарники. Посажены декоративные яблони, отреставрирована входная группа и высажен зеленый лабиринт из формованных лип. Знаковым объектом парка является дуб, которому более 200 лет. Детям очень понравилась возможность совместить ответы на вопросы олимпиады с прогулкой по парку!

Обучающиеся познакомились с литературной экспозицией, раскрывающей тему «А.С. Пушкин и Москва», в которой нашли отражение сложные, многообразные связи поэта с отставной столицей, с ее бытом, культурой, искусством, с ее людьми. Особый интерес участников олимпиады вызвали «Пушкинские комнаты», в которых с января по май 1831 года жил А.С. Пушкин, наполненные декором в стиле ампир и мемориальными вещами поэта.

Музей находится в старинном доме с мезонином, в глубине Кузьминского парка. В комнатах этого сказочного домика разместился большой и многообразный творческий Мир Паустовского. Интерактивные зоны экспозиции вовлекли и взрослых, и детей. Все с увлечением отвечали на вопросы олимпиады. Во время экскурсии не просто рассказывали о К.Г. Паустовском и его книгах, а помогли погрузиться в мир произведений, почувствовать и пережить прочитанное.

Мы с командой 6 Н класса, 4 Н класса в каникулы посетили Музей археологии Москвы, музей Вооруженных сил РФ, Зоологический музей МГУ, территория "Люблино" МГОМЗ (Дворец Н.А. Дурасова). Участники олимпиады "Музеи.Парки. Усадьбы" трудились по-взрослому. И все по порядку. Музей археологии Москвы- много различных археологических находок. Присутствуют монеты различных эпох, которые были найдены в центре Москвы в прошлые годы, изделия из стекла и фарфора, обувь горожан прошлых столетий, предметы быта. Москва имеет тайны и легенды, а раскопки позволили частично разгадать тайны. Десять вопросов мы нашли и ответили, получили магнитики. Зоологический музей МГУ ждал нас также с десятью вопросами, на которые мы быстро ответили. Интересный мир животных, рыб, растений - все впечатляет и удивляет. Как же интересно живут, общаются между собой и животные и рыбы и все живое, что нас окружает. Задание выполнили. Дворец Н.А. Дурасова ждет гостей всегда. Зеркала, красивые светильники, фотографии. Стены зала украшены росписями. Скульптура Венеры конец 19 века. Много посуды, роскоши все впечатляет От знакомств с Дворцом Николая Алексеевича Дурасова мы получили огромное удовольствие, ответили на вопросы Олимпиады, получили магнитики, фото на память и ждем результаты только положительные. Каникулы прошли интересно! Мы Все в делах!

В рамках олимпиады "Музеи. Парки. Усадьбы" 2 "У" и 2 "Ф" классы посетили Всероссийский музей декоративно-прикладного и народного искусства, Московский государственный объединённый художественный историко-архитектурный и природно-ландшафтный музей-заповедник дворец Н.А. Дурасова в Люблино. Ребята познакомились с архитектурой 18-19 веков, с работами М. Врубеля, А. Головина, С. Коненкова и других мастеров и художников.

Экскурсия была очень захватывающей и интересной. Часть экскурсии проходила в темноте. Ребятам показали, как освещалась Москва в разные исторические эпохи. Дети узнали, какие фонари бывают, и почему, например, газовые не прижились в народе. Их считали дьявольскими, потому что газ не виден, и люди такие улицы обходили стороной. Дети узнали, что звезда Кремля освещается всего одной лампой. В другой части программы у ребят был мастер-класс по росписи свечей.

Учащиеся прошлись по главной улице Москвы - Тверской, посетив Елисеевский гастроном, заглянув в красиво украшенные переулки центра. В рамках олимпиады «Музеи. Парки. Усадьбы» посетили государственный музей - культурный центр «Интеграция» им. Н.А.Островского, музей-квартиру Гольденвейзера, музей Прокофьева. Дети с каждым разом все лучше ориентируются в центре Москвы, отмечают знакомые места, не устают восхищаться красотой улиц и архитектурой города!

Чем отличаются окарины от дудок? Почему нет свистулек с фигуркой человека? Что такое «кузнецы»? Теперь мы можем ответить на эти вопросы. Ребята познакомились с русским народным промыслом, узнали о народных игрушках и даже расписали свою собственную свистульку. Прошли олимпиаду «Парки. Музеи. Усадьбы». Музеи - это здорово!

Музей богат экспонатами и витринами, которые рассказывают о подвиге советских людей в годы Великой Отечественной войны, их мужественной борьбе за колючей проволокой, ратном подвиге российских воинов в наши дни. В музее можно увидеть экспонаты, связанные с войной и пребыванием советских людей в фашистских концлагерях. Это личные вещи, посуда, одежда, военное обмундирование, письма, оружие времен войны, фотографии, наградные знаки и многое другое.

Ребята побывали в музей - квартире Н.С. Голованова - великого дирижера Большого театра, композитора и пианиста. Познакомились с его творчеством, увидели кабинет, спальню, столовую. В Зоологическом музее дети увидели экспозиции: насекомых, рыб, рептилий, а также птиц и млекопитающих. Мероприятие было интересным и познавательным.

Выполняя задания, ребята узнали много интересного. Сначала прошлись по Аллее Славы - это удивительное место, где чувствуешь гордость за свою страну, любуясь скульптурами легендарных спортсменов. Затем рассмотрели памятный знак, в виде двуглавого орла, посвященный 30-летию Олимпиады-80. Орел держит двух медведей белого и бурого - символы преемственности Московской и Сочинской олимпиады, на обратной стороне надпись " Россия - спортивная держава!"

Ребята с интересом осмотрели два зала с минералами, привезёнными со всего мира. В одном из залов располагается огромный глобус, который дети с удовольствием покрутили. Ребята получили возможность поучаствовать в раскопках. Учащиеся с увлечением находили ответы на вопросы олимпиады.

В музее ребята увидели современные виды животных, все ископаемые останки. В нижнем зале познакомились с коллекцией рыб, беспозвоночных, амфибий и рептилий, а в верхнем - птицы и млекопитающие. Также увидели уникальные объекты: скелет стеллеровой коровы и чучело странствующего голубя, чучело большой панды и собрание редких тропических бабочек и жуков. Дети с интересом ходили от витрины к витрине, угадывали названия животных по скелетам, удивляясь разнообразию животных. Многое было для них новым и интересным. После посещения зоологического музея у ребят остались одни лишь положительные эмоции и прекрасное настроение от просмотра представленных в музее экспонатов.

Увидели подлинные предметы из фонда музея, позволяющие познакомиться с садово-парковыми мотивами XIX – начала XX века: серебряная и фарфоровая посуда, старинные книги, световые картины для волшебного фонаря и многое другое.

17 ноября в рамках Олимпиады "Музеи. Парки. Усадьбы" воспитанники подготовительной группы «Пчелки» здания 13 вместе с воспитателями и родителями посетили музей русской усадебной культуры "Усадьба князей Голицыных Влахернское-Кузьминки". Дети узнали историю усадьбы, увидели игрушки того времени, рассмотрели растительный и животный мир парка.

На этот раз наша команда посетила небольшой, но уютный Таганский детский парк, который на протяжении многих лет считается культурно-досуговым центром, а также самый сладкий и ароматный "Музей пряника", где ребята узнали историю создания любимого лакомства, увидели работы пряничных мастеров, стали создателями уникального кулинарного шедевра.

16 ноября в рамках проекта «Урок в Москве» обучающиеся 2 "В" и 3 "А" с родителями и руководителями классов Дремковой В.Н. и Ештокиной О.В. посетили сразу два музея - Государственный музей Востока и Дом Н.В. Гоголя. Выполняя задания, ребята узнали много интересного!

Усилиями активных педагогов, благодаря любознательности учащихся, а также с поддержкой их родителей удалось в столь короткие сроки реализовать программу этого увлекательного городского проекта. Олимпиада «Музеи. Парки. Усадьбы» - это, действительно, лучший способ посетить самые интересные места Москвы и узнать много нового! Педагоги выражают благодарность за участие родительских коллективов в воспитании познавательных навыков у учащихся, вступивших впервые на путь борьбы за призовые места в "Олимпиадном движении"! Наш каждый маленький шаг - это начало на пути к большим успехам!

Обучающиеся познакомились с «Лабиринтом истории» – постоянной экспозицией этого творческого пространства, погрузившись в главные события первого столетия российского кинематографа. При помощи новых технологий и образных средств каждый смог ощутить атмосферу создания одного из самых популярных искусств – искусства кино.

В интерактивном музее дети в увлекательной форме познакомились с разными явлениями природы и научно-техническими достижениями человечества. Гвоздем программы для ребят стал трансформатор Тесла, который выдает молнии под музыку Вивальди! Это было красиво, необычно!

Расположен в Москве, в доме по Борисоглебскому переулку, где Цветаева проживала вместе со своей семьёй с 1914 по 1922 год. Открытие музея состоялось в 1992-м по инициативе деятелей культуры. В настоящее время в музейном фонде находится более 45 000 предметов: архивные документы, фотографии, антикварная мебель и личные вещи Марины Цветаевой.

Эти места являются символами народной памяти о трагических и героических страницах истории нашей Родины. Все, кто посещает исторический парк, чувствуют свою связь с поколением победителей отдавая дань уважения всем защитникам Отечества.

Ребята увидели загородную усадьбу Вяземских - Шереметевых, которая была литературным центром Москвы. Усадьбу посетили А.С. Пушкин, Н.В. Гоголь, А.С. Грибоедов, а также в ней жил и работал Н.М. Карамзин, который написал восемь томов "Истории государства Российского". Прогулка по музею и парку с липовыми аллеями, берёзовой рощей и прудом была интересной и увлекательной.

В музее представлены великолепные экспонаты, выполненные очень реалистично. Также впечатляет интерактивная экспозиция, которая через игру вводит детей в мир живой природы. Задания олимпиады были сложными, но с ними быстро справились, благодаря эрудиции и смекалке.

Для обучающихся эта экскурсия оказалась увлекательной, познавательной. Осмотрев внутреннее убранство дворца Н.А. Дурасова, ребята побывали в удивительном мире прошлого, насладились красотой, необычностью, таинственностью тех далёких лет и ответили на вопросы олимпиады.

Иконное собрание музея относится к самым известным и многочисленным в России, благодаря чему учащиеся смогли увидеть редкие иконографические изображения и работы удивительных иконописцев ростовской, новгородской и московской школ.

Музей Н.В. Гоголя. В этом доме Николай Васильевич жил и творил до своей смерти. Шесть небольших залов встретили нас. Собраны самые лучшие произведения, которые можно увидеть на интерактивных экранах. А главное, нас ждали 10 вопросов. Музей Вооруженных Сил РФ – интересный для взрослых и детей. Большая экспозиция, много фактов узнали, посетили 23 зала! От истории Русской армии и флота до 1917 г. и до наших дней. Мощно, все впечатляет, техника, ордена и медали, экспонаты, надежное оружие - важное условие Победы. Очень быстро ответили на 10 вопросов, получили подарки-магнитики и фото на память. Центральный музей современной истории России на «Пресни». Основная экспозиция "История российской повседневности. ХХ век" показывает, как менялась повседневная жизнь людей под действием глобальных исторических событий. Здесь мы увидели кабинет руководящего партийного работника, коммунальную квартиру, пионерскую комнату, малогабаритную квартиру 1960-70-х гг. и многое другое. В зале перед диорамой "Героическая Пресня. 1905 год" находится экспозиция, посвящённая Первой российской революции. Здесь мы увидели фотографии, документы, оружие и личные вещи участников событий.

В рамках участия в олимпиаде «Музеи.Парки.Усадьбы» ученики 3 «Н» класса посетили Парк Победы - один из крупнейших в России и в мире мемориальных комплексов, который посвящен победе в Великой Отечественной войне, а также Музей Победы – культовое место, символ народной памяти о трагических и героических страницах истории нашей Родины. Музей объединяет все поколения россиян. Здесь прошлое встречается с настоящим. Здесь бережно хранят память о той великой и страшной войне, которая коснулась каждой семьи в нашей стране. Участники экскурсии живо прочувствовали свою связь с поколением победителей и отдали дань уважения всем защитникам Отечества. Музей очень интересный, живой и современный, произвел большое впечатление на детей и взрослых!

Первоклассники смогли проникнуться атмосферой середины XIX века и приобщиться к истории этой чудной усадьбы – прикоснуться к прекрасному! Ребята узнали много нового для себя. Экскурсия оказалась увлекательной, и дети уходили в прекрасном настроении с желанием вернуться сюда ещё раз.

Команда 2 "Ф" класса "Альтаир" в рамках олимпиады "Музеи. Парки. Усадьбы" посетила галерею Ильи Глазунова. Экспозиция галереи - это огромный мир образов, созданный художником в течение второй половины ХХ - начала XXI вв. Все задания успешно выполнены! Также наша команда посетила Нескучный сад. Нескучный сад - пейзажная часть Центрального парка культуры и отдыха им. М. Горького. Он был образован в первой половине правления Николая I из дворянских усадеб, которые раньше принадлежали Трубецким, Голицыным и Орловым. Ребята с удовольствием познакомились с архитектурой и историей парка.

В чудом сохранившемся здании величественного дворца мы посетили залы, посвященные жизни дворянства 19 века: увидели мебель и интерьеры того времени, предметы гардероба и старинные сувениры, посуду и многое другое. Самым ярким залом учащиеся назвали "Розовый зал", где музицировали на рояле, устраивали балы и вели светские беседы известные представители дворянских семей. Вся обстановка музея, его окрестности погрузили учащихся в атмосферу 19 века, а вопросы Олимпиады дополнили этот исторический экскурс новыми знаниями.

В рамках метапредметной олимпиады «Музеи. Парки. Усадьбы» обучающиеся 2 "В" и 3 "А" классов в сопровождении родителей и руководителей классов Дремковой В.Н. и Ештокиной О.В. посетили сразу 2 объекта - Центральный музей Вооруженных Сил РФ и Екатерининский парк. Центральный музей Вооруженных Сил России является одним из крупнейших военно-исторических музеев мира. Посетив его, ребята узнали много интересного об истории Вооруженных сил страны с начала их появления до настоящего времени. Прогулка по Екатерининскому скверу оказалась познавательной.

Здесь родился и прожил первые 25 лет Андрей Белый (настоящее имя - Борис Николаевич Бугаев; 1880-1934 гг.). Поэт-символист, писатель и мыслитель, он был одним из тех немногих, кто в глазах современников всерьёз претендовал на статус гения. Им написано около 50 книг и несколько сотен статей, очерков, эссе. Его произведения оказали огромное влияние на русскую и мировую литературу, на стиль мышления и мировосприятия современного человека. Ребята с удовольствием прошлись по комнатам поэта, окунулись в атмосферу быта Андрея Белого столетней давности. Отвечая на вопросы олимпиады семиклассники узнали для себя много нового.